Спортивно-концертный комплекс «Одесский Дворец Спорта» телефон для справок:
(0482) 22–30–64
  распечатать документ
  обычный вид документа

Спортивно-концертный комплекс «Одесский Дворец Спорта»

Одесскому Дворцу Спотра исполняется 30 лет

«Одесский Дворец Спорта» был введен в эксплуатацию 5 декабря 1975 года. За время его работы было проведено свыше 700 крупных соревнований, более 300 концертов, более 100 выставок. Сейчас 30% всех мероприятий составляют спортивные соревнования, 30% — выставки и по 15% приходится на концерты и семинары.

Дворец Спорта является базой олимпийской подготовки украинских спортсменов.

На территории СКК расположен тренажерный зал, зал шейпинга, фитнесса, степ-аэробики, зал восточных единоборств, зал альпинизма, йоги.

Концертные мероприятия

Дворец Спорта — зал с пятью тысячами посадочных мест, крупнейший в Одессе. Гримуборные, раздевалки, гардеробы. Оборудованная сцена. И все, что необходимо для проведения шоу-программ.

Спортивные мероприятия

Для проведения спортивных соревнований имеется оборудованная площадка для баскетбола, волейбола и других игровых видов спорта. Имеется возможность проведения турниров и соревнований по восточным видам единоборств, боксу и кик-боксингу.

Проведение выставок

Более двух тысяч квадратных метров выставочной площади. Удобные подъездные пути. Стоянка для автотранспорта. Большая прилегающая территория. Разгрузочно-погрузочная техника. Складские помещения для выставочного оборудования и выставочных образцов экспонентов.

Дворец Спорта имеет опыт проведения выставок различных направлений любых уровней / «Международная медицинская выставка», «Всеукраинская агропромышленная выставка», «Автомобильная выставка», «Зеленая волна», «Кофе-чай», «Книга и пресса Украины», «МясоМолЭкспо», «АрхТех», «Хрустальный башмачок» и др. /

Услуги СКК «Одесский Дворец Спорта»

Проведение массово-зрелищных мероприятий.

Предоставляется в аренду: демонстрационный зал, 4—5 комнат, фойе.

Дополнительные услуги:

  • квалифицированный обслуживающий персонал: уборщицы, рабочие, электрики, сантехники, радисты, холодильщики, гардеробщицы, билетеры, контролеры, кассиры, администратор и т.д.;
  • изготовление рекламного щита 3 х 6 метров;
  • изготовление флага проводимого мероприятия (1 х 2, 2 х 3 метров);
  • предоставление малого зала для пресс-конференций, фуршетов, совещаний;
  • охрана мероприятия (10—30 человек);
  • профессиональный свет;
  • профессиональный звук;
  • изготовление билетов, штамповка, продажа, разработка эксплуатационных схем;
  • рекламно-информационное обеспечение (телевидение, радио, пресса, афиши);
  • копировальная техника, оргтехника, телефоны;
  • предоставление технической документации, рекламной продукции Дворца Спорта;
  • дополнительное оборудование для проведения мероприятия.